Кобрендинговые карты для поездок или как тратить с выгодой

 

Оксана Игоревна всегда отличалась среди своего окружения активной жизненной позицией и стремлением освоить что-то незнакомое. Её сложно удержать на месте, при каждом удобном случае она стремиться посетить новую территорию, страну или поучаствовать в интересном фестивале.

Несмотря на свой уже почти почтенный возраст, Оксана впереди планеты всей. Она в курсе всех плановых и внеплановых культурных мероприятий страны и по возможности старается попасть на каждое из них.

Как-то раз, оформляя по просьбе Оксаны, билеты на очередной фестиваль — на этот раз этнический «Музыка мира», её сын Андрей предложил оформить кобрендинговую карту.

По его словам, это позволит не просто оплачивать билеты, но и получать выгоду в виде накопленных баллов. Оксану Игоревну это предложение заинтересовало, и она решила подробнее изучить вопрос.

Что такое кобрендинговые карты

Кобрендинговой называется кредитная или дебетная карта банка, представляющая собой стандартный банковский продукт, дополненный бонусным предложением компании. Обычно такой «пластик» имеет брендированный дизайн с логотипом фирмы-партнера. Такое решение повышает лояльность клиента и к банку, и к партнёрской организации.

Сейчас чаще всего можно встретить кобрендинговые карты, накапливающие бонусы за оплату услуг:

  • туристической фирмы или авиакомпании;
  • оператора сотовой связи;
  • магазина или бренда, имеющего высокий уровень популярности.

Такой пластик можно найти в числе предложений практически каждого банка страны. При желании клиент может получить мультибрендовую карту, которая накапливает бонусы для нескольких компаний-партнёров.

Механизм использования заключается в следующем: клиент использует карту как обычный банковский продукт, но при оплате покупок или услуг партнёра происходит начисление бонусов. Например, за каждые 100 рублей, потраченные на определённые услуги, на бонусный счёт добавляется 1 балл. После того как накопится достаточное количество баллов их можно обменять на скидку в партнерской компании.

Кобрендинговые карты в обслуживании дороже обычных, но разрыв небольшой, как правило, 300-500 рублей за год. Такое решение выгодно клиентам банка, часто пользующимся услугами определённого рода.

Оксана Игоревна – большая любительница поездов. Летать на самолётах она предпочитает только, когда иначе никак. В поездах же она находила особую романтику, понятную только ей. Потому рассмотреть она решила кобрендинговые карты РЖД, и между делом оценить предложения авиакомпаний.

Предложения банков

Как выяснила Оксана Игоревна, кобрендинговые карты могут быть кредитными и дебетовыми. Но так как кредит её мало интересовал, она искала предложения по дебетовым продуктам. Кобрендинг совместно с РЖД предлагает Альфа Банк.

Карта РЖД Стандарт от Альфа Банка:

  • количество приветственных баллов – 3000;
  • бонусы — 1 балл за каждые 30 рублей плюс 1 балл за каждые 3,34 рубля за оплату проезда в «Сапсан»;
  • при безналичном обороте от 20 тысяч в месяц обслуживание карты 490 рублей в год, в остальных случаях 2878 рублей ежегодно.

Карта РЖД Платинум в Альфа Банке:

  • приветственных баллов – 1000;
  • бонусы – 1 балл за каждые 3.34 рубля оплаты «Сапсан» и 1,75 за каждые 30 рублей остальных расходов;
  • подключена программа бонусов «MasterCard Бесценные Города»;
  • ежегодное обслуживание 2990 рублей при обороте от 50 тысяч.

Кроме того, кобрендинг совместно с РЖД нашёлся и у ВТБ 24.

  • Приветственные баллы – 500;
  • Баллы – 1 за каждые 25 рублей со всех покупок, двойное начисление в день рождения клиента и за два дня до его наступления, 1 балл за каждые 3,34 рубля оплаты проезда в «Сапсан»;
  • Выпуск карты бесплатный, обслуживание – 75 рублей в месяц, бесплатно при обороте от 20 тысяч ежемесячно.

Последнее предложение приглянулось Оксане больше, она отправила его в закладки и пошла посмотреть, где ещё можно выгодно покупать билеты для путешествий.

Сбербанк и Аэрофлот:

  • 1000 приветственных миль;
  • 2 мили за каждые 60 рублей;
  • бонусные программы Visa Premium и «Аэрофлот Бонус»;
  • годовое обслуживание 12 тысяч рублей.

Тинькофф Банка OneTwoTrip:

  • ежегодная плата за обслуживание 1890 рублей;
  • бонусы за покупки 2 % от потраченной суммы, за оплату отелей 9%, авиабилетов – 6%;
  • бонусная программа «Браво».

Посмотрев разные банковские продукты, Оксана поняла, что быть постоянным клиентом партнёров банка выгодно.

Решила обязательно заказать себе кобрендинговую карту от ВТБ, она хоть и кредитная, но на ней также можно хранить личные средства. А в случае форс-мажора удастся воспользоваться деньгами банка, а беспроцентный период в 50 дней позволит не платить проценты.

Поставьте оценку!
comments powered by HyperComments