Как узнать остаток по кредиту в Хоум Кредит Банке – все способы

Вы знаете, что существует минимум 5 способов, как узнать, сколько осталось платить по кредиту в Хоум Кредит? И это помимо стандартного варианта сверки с официальным графиком платежей. Банк заботится о комфорте своих клиентов, поэтому внедрил несколько дополнительных возможностей контролировать задолженность.

Альтернативные варианты

Команда Home Credit Bank предлагает своим клиентам следующие версии уточнения кредитных остатков:

  • посещение ближайшего отделения банка;
  • раздел «Личный кабинет» на официальном сайте организации;
  • приложение мобильного банкинга;
  • онлайн чат;
  • звонок на круглосуточную горячую линию.

Каждый способ учитывает индивидуальные особенности каждого клиента, ведь кто-то любит интернет переписку, а кому-то ближе живое общение с сотрудниками банка.

Стационарный офис

Использовать такой вариант удобно, если банк находится поблизости. Пользователям не обязательно обращаться в то отделение, где был оформлен кредит. Предварительная запись также не требуется. Процедура проходит в стандартном режиме, так же, как закрытие счета или уточнение любой другой информации.

Для посещения офиса заемщику необходимо иметь при себе:

  • паспорт гражданина РФ;
  • кредитный договор;
  • официальный график платежей.

Последний документ может понадобиться в том случае, если возникнут какие-то вопросы по схеме ежемесячных взносов.

Единственным недостатком посещения отделения банка – возможное наличие длинной очереди.

Личный кабинет

Проверять остаток по задолженности через интернет – удобный вариант для всех, кто привык экономить свое время.

Личный кабинет предлагает пользователям много удобных функций, среди которых: моментальные денежные переводы, оплата услуг, проверка баланса.

Процесс регистрации занимает несколько минут, интерфейс удобный и понятный на интуитивном уровне. Использование кабинета бесплатное. Чтобы войти в личный аккаунт и получить доступ ко всем своим счетам в Хоум Кредит, понадобится только наличие интернета.

Мобильный банкинг

Такой вариант могут использовать те клиенты, которые заранее подключили услугу «Мобильный банк» и получили личный TRIN-код.

Чтобы уточнить, какой долг на остатке кредита, понадобится выполнить несколько простых действий:

  • позвонить по номеру 8 800 700 80 06;
  • перевести телефон в режим тонального набора;
  • ввести на клавиатуре «0» и следом «1» — комбинация проверки кредитных сведений;
  • указать номер кредитного договора в формате #xxxxxx# (где х – номер соглашения);
  • ввести TRIN-код;
  • набрать «2» и получить информацию о задолженности.

Доступ к мобильному банкингу открыт пользователям круглосуточно, а уточнение остатка занимает несколько минут. Если не удалось отыскать личный TRIN-код, можно позвонить на горячую линию и узнать номер.

Чат онлайн

На официальной странице Home Credit Bank клиентам доступна функция общения в чате с сотрудником банка.

Информация о задолженности доступна только после идентификации заемщика. Поэтому в начале общения, сотрудник задает несколько уточняющих вопросов (номер договора, фамилия, дата рождения и т.д.).

Переписка в чате позволяет быстро получить сведения по кредиту, не выходя из дома. Опция доступна круглосуточно, а операторы предоставляют профессиональную консультацию по любым кредитным вопросам.

Call-центр

Возможность узнать, какая сумма задолженности осталась непогашенной, доступна и в живом режиме. Звонки в службу поддержки банка принимаются 24/7 из любой точки земного шара.

Важно учитывать, что бесплатная линия — 8 800 700 80 6 не всегда доступна, а платная – 8 495 785 82 22 может дорого обойтись. Стоимость минуты разговора тарифицируется не банком, а действующим мобильным оператором. Время ожидания свободного специалиста может достигать 12-15 минут, за это время оператор взимает плату. Поэтому, если нет желания оплачивать счет телефонного разговора, в котором большая часть времени прошла в ожидании, имеет смысл прибегнуть к другим вариантам.

Во время общения со специалистом службы поддержки, клиенту потребуется предоставить паспортные данные и назвать номер кредитного договора. Чтобы сократить время на уточнение информации, важно подготовить документы заранее.

Звонки на горячую линию принимаются круглосуточно. Дополнительное преимущество – доступ к информации за каждый платеж можно получить из любого уголка земли.

Зачем контролировать кредитный счет

В активном темпе современной жизни очень легко пропустить дату обязательных платежей. А несвоевременное погашение долга тянет за собой не только плохую кредитную историю, но и начисление штрафов и дополнительных комиссий.

Возможность контролировать платежи и остатки с помощью разных способов, позволяет заемщикам всегда четко помнить важные дни месяца. А также сохранить свой статус благонадежного плательщика.

Каждый из приведенных выше вариантов поможет быстро узнать, сколько осталось платить по кредиту в Хоум Кредит банке. Выбирайте наиболее комфортный для себя способ и будьте всегда в курсе – что происходит на вашем кредитном балансе, как возможно исправить ситуацию и когда стоит вносить ежемесячный платеж.


Материал подготовлен редакцией сайта pravila-deneg.ru

Опубликовано
  • Все способы хороши, но ЛК и мобильный банк – лучше. Чем? А тем, что без очереди и не нужно никуда звонить. В первом случае нужен просто интернет и то, с чего можно зайти (компьютер или телефон – не важно). А вот для мобильного банка нужен еще и смартфон. Ну а если время не играет особой роли, то можно хоть в отделение идти.

    Автор: Юрий 26.07.2019 Ответить

Ответить Юрий Отменить ответ