Горячая линия банка Тинькофф – как дозвониться и какие вопросы можно решить

Служба поддержки банка Тинькофф доступна 24/7. Специалисты горячей линии банка Тинькофф предоставляют квалифицированную помощь по кредитным и дебетовым картам, ипотечным счетам, вкладам и инвестициям. Бесплатная линия технической службы активна не только на территории страны, но и заграницей.

Куда звонить

По всей стране действует единый бесплатный номер для клиентов банка – 8 800 555 10 10. Позвонить можно как с мобильных устройств, так и со стационарных аппаратов.

Юридические лица могут получить исчерпывающую консультацию и ответ на заданные вопросы, позвонив по номеру – 8 800 755 11 10.

Чтобы связаться с банком из-за рубежа, клиент может воспользоваться бесплатной линией банка – 7 495 648 11 11. Следует учитывать, что за разговор с оператором плата не взимается, но при переключении вызова на техническую службу поддержки, звонок потребуется оплатить. Он будет тарифицироваться согласно действующему мобильному оператору, который обслуживает телефон пользователя.

Кроме круглосуточной линии поддержки пользователи могут заказать бесплатный звонок на сайте банка. Для этого нужно:

  • оставить заявку в соответствующем окне обратной связи;
  • указать фамилию, имя, действующий номер телефона и удобное время для звонка.

В выбранное время работник организации свяжется с клиентом и предоставит консультацию.

Какие вопросы решает служба поддержки

Оператор горячей линии способен предоставить исчерпывающую информацию про:

  • действующие тарифы в банке;
  • возможность подключения и отключения дополнительных услуг;
  • как происходит списание средств, по каким услугам;
  • когда необходимо совершить кредитный платеж, и в каком размере;
  • ознакомить с обслуживанием, которое предоставляет Тинькофф банк.

Горячая линия по кредитным картам

Для новых пользователей, желающих оформить кредитную карту Тинькофф, существует отдельная бесплатная линия по номеру – 8 800 555 77 78.

Пользователи могут получить консультацию по различным вопроса:

  • В чем заключается процедура открытия карты.
  • Какие документы нужны для заявления.
  • Какой лимит будет иметь кредитка.
  • Как работает бонусная система.
  • Какие условия по рассрочке и как ее погасить.
  • Зачем нужна кредитная карта, как ею пользоваться без переплат.
  • Как повысить уровень безопасности карты и что это такое.
  • Матчасть.
  • Снятие наличных средств.
  • Банковский кредит: ставки, длительность, условия, как погашать задолженность.
  • Сколько длится льготный период и возможно ли его продлить.
  • Оформление дополнительной виртуальной карты. В чем выгодность предложения.

Это далеко не вся информация, которую операторы с радостью расскажут потенциальным клиентам во время бесплатного звонка.

Для того чтобы получить консультацию по действующим картам, постоянным клиентам нужно обратиться на общую бесплатную линию по номеру 8 800 555 10 10.

Горячая линия Тинькофф банка по кредитным картам – универсальный инструмент поиска нужных данных. Достаточно набрать необходимую комбинацию цифр и вся информация будет предоставлена квалифицированным сотрудником.

 


Материал подготовлен редакцией сайта pravila-deneg.ru

Опубликовано
  • Чем хорош звонок на горячую линию – это скорость решения вопроса. Не всегда получается иметь под рукой интернет, когда возникают проблемы с картой. А мобильная связь сейчас есть практически везде. Там, где ее нет, обычно и с картами проблема. Позвонил – решил – получил результат. За это мне и нравится этот банк.

    Автор: Богдан 31.07.2019 Ответить

Ответить Богдан Отменить ответ