Как закрыть кредитку банка Тинькофф

Особой популярностью среди клиентов пользуется банк Тинькофф, предоставляющий выгодные условия кредитования. Получить его кредитную карту Платинум можно, направив онлайн-запрос через личный кабинет или через оператора. Впоследствии, после погашения кредита, клиенты сталкиваются с проблемой, как закрыть кредитку. Обратиться в банк невозможно, поскольку филиалы в регионах отсутствуют. В данной статье мы рассмотрим способы закрытия кредитки.

Процедура закрытия карты

Закрыть счет в банке Тинькофф стремятся клиенты, которые больше не испытывают никакой необходимости в кредитке. Они опасаются, что им продолжат начислять проценты и комиссии за кредитку, которой они уже перестали пользоваться.

Избежать недоразумений можно, при этом процедура по закрытию карты может быть осуществлена в спокойной домашней обстановке. Процедура предполагает выполнение трех последовательных шагов:

  • оплата задолженности, если таковая все-таки имеется;
  • отказ от смс-оповещений;
  • отключение дополнительных услуг;
  • блокировка кредитки.

Оплата задолженности

При наличии даже незначительной задолженности по кредитной карте провести процедуру закрытия счета будет невозможно. Сотрудники банка откажут, аргументируя отказ тем, что решить такую проблему невозможно технически. Программа не позволит закрыть счет.

К сожалению, если бездействовать, сумма долга будет увеличиваться. Проценты начисляются ежедневно. Погашать долг рекомендуют сразу в тот же день, когда клиент получает от сотрудника банка информацию об его величине.

Если же погасить долг на вторые сутки, на кредитном счету все равно останутся начисления, поэтому закрытие счета вновь будет безуспешным.

При оплате долга через ресурсы, не гарантирующие моментального проведения операции, рекомендуемую сумму нужно немного увеличить, приблизительно на величину предполагаемых ежедневных процентных начислений. Клиенты, которые не готовы проводить самостоятельно такие расчеты, могут обратиться в колл-центр. Сотрудники помогут рассчитать сумму, которую нужно будет оплатить.

Долг по кредитной карте можно оплатить, воспользовавшись одним из предлагаемых способов:

  • зачислить средства через банкомат Тинькофф (выгодный вариант, поскольку средства переводятся без комиссий и зачисляются мгновенно);
  • совершить банковский перевод, воспользовавшись картой другого банка;
  • зачислить деньги на дебетовый счет банка Тинькофф, а после этого провести внутрибанковский перевод, перекидывая средства на кредитный счет (также выгодный вариант, тоже осуществляется бесплатно, и зачисление средств проходит моментально);
  • перечислить средства на счет кредитки по реквизитам через кассы других банков.

Отключение дополнительных услуг, смс-уведомлений

К кредитной карте могут быть прикреплены некоторые дополнительные услуги, в число которых входят:

  • смс-уведомления (самая распространенная услуга);
  • страхование;
  • автоплатежи;
  • подписки;
  • автопополнение.

Поскольку кредитный счет не может закрыться в одну секунду, рекомендуется первоначально отключить такие дополнительные услуги, а после этого закрывать счет.

Если этого не сделать, на счету вновь появится небольшая сумма долга, которая станет препятствием на пути закрытия кредитки.

Важно! Иногда сам клиент не догадывается, что его карта подключена на дополнительные услуги. Получить информацию, имеются ли такие подключения или нет, можно у сотрудников банка или в личном кабинете.

Читайте также: Кредитная карта Тинькофф All Airlines

Блокировка карты

Если правильно выполнить все действия, прописанные в пошаговой инструкции, погасить всю задолженность вовремя, тогда можно переходить к процедуре блокировки пластика.

Заблокировать карту можно двумя способами:

  • в мобильном приложении;
  • позвонив сотрудникам колл-центра.

Блокировка карты – это не закрытие счета. Блокировка представляет собой процедуру, при которой пластиковая карта утрачивает свои функциональные возможности. Никто не сможет воспользоваться ею.

Если же по происшествию времени клиент вновь пожелает иметь кредитную карту, ему достаточно будет обратиться в банк. При таких обращениях банк перевыпускает карту и предоставляет клиентам возможность дальше пользоваться ею.

Возможности личного кабинета

При наличии интернета клиент может осуществить все вышеперечисленные процедуры через свой личный кабинет.

Личный кабинет – сервис, предоставляющий возможность клиенту дистанционно управлять своими счетами. Получить доступ к личному кабинету может каждый клиент. Такая услуга предоставляется бесплатно.

Личный кабинет – это онлайн-пространство, в котором пользователь может самостоятельно просматривать сумму долга по кредитной карте, контролировать проведение платежей.

Также в личном кабинете клиенты, совершая переход в раздел «Настройки», могут самостоятельно отключать дополнительные услуги.

Однако для блокировки карты все равно приходится звонить оператору или связываться с ним в чате мобильного приложения.

Читайте также: Бесплатная накопительная карта РосЕвробанка

Закрытие карты

Как уже было сказано, блокировка – это только часть пути к закрытию кредитки.

Как только первые два шага (погашение задолженности и блокировка карты) будут выполнены, клиент подает заявление о закрытии кредитного счета. Заявление может подаваться в устной и письменной форме. Письменное заявление направляется по электронной почте или почтовым отправлением.

Аннулирование счета – не мгновенная процедура. После обработки заявление проходит минимум тридцать календарных дней, после чего кредитный счет аннулируется, а договор расторгается.

Добросовестным клиентам перед закрытием счета поступает звонок с банка. Им предлагают:

  • изменить условия использования карты;
  • уменьшить ставку;
  • увеличить кредитный лимит.

Если клиент настаивает на закрытии счета, банк проводит соответствующие манипуляции. Через месяц клиент получает смс-уведомление, в котором его просят подтвердить факт закрытия кредитного счета.

При отсутствии такой смс через 30 дней после подачи заявления клиенту нужно позвонить сотрудникам банка и проинформировать их о такой проблеме.

Разобравшись, как закрыть кредитную карту Тинькофф банка через личный кабинет или воспользовавшись мобильным приложением, клиенту рекомендуют попросить в банке документальное подтверждение о закрытии счета. Вот только после этого можно пребывать в спокойствии, что никаких финансовых «сюрпризов» с нехорошими последствиями в будущем не будет.

Читайте также: Как в Сбербанке Онлайн узнать реквизиты своей карты?


Материал подготовлен редакцией сайта pravila-deneg.ru

Опубликовано
  • Автору видео респект. Очень правильно и доступно объяснил. Оказывается, что нет ничего сложного в закрытии карты Тинькова. И да, резать карту нет никакого смысла. Договор то от этого не отменяется. Лучше делать все по правилам.

    Автор: Егор 05.06.2019 Ответить
  • Удобно и понятно. Объяснили каждый шаг, за что и спасибо. Понятно, почему нужно отключать услуги и связываться с поддержкой. Если они все подтвердят, то останется только дождаться результата.

    Автор: Николай 05.06.2019 Ответить

Ответить Николай Отменить ответ