Бесплатные телефоны горячей линии Альфа-Банка

В Альфа Банке горячая линия телефона для физических лиц работает бесплатно – это удобный канал для дистанционного обслуживания клиентов. Здесь вас проконсультируют по сервисам/услугам, а также в дистанционном режиме помогут совершить большое количество финансовых операций. Вам предоставят информацию по всем видам пластика, по состоянию счетов, депозитов, о кредитах, по работе мобильных приложений и интернет-банкинга, а также подскажут адрес ближайшего отделения или банкомата.

Для максимального комфортного клиентов горячая линия работает в режиме 24/7/365, без выходных и праздников. Среднестатистическое время на ожидание звонка оператора до трех минут. Здесь работают компетентные и профессиональные специалисты, которые окажут полноценную консультацию.

Актуальные номера

Сейчас Альфа Банк горячая линия телефона для физических лиц бесплатно работает по четырем направлениям:

+7 495 78 888 78. Принимаются звонки физических лиц – проживающих в столичном регионе, с мобильных и фиксированных телефонов. Также данный номер принимает звонки в роуминге.

+7 495 755 58 58. Предназначен для быстрого оказания технической поддержки и консультационных услуг для бизнесменов, которые ведут свою деятельность в столице и Подмосковье. Также принимает звонки предпринимателей, которые находятся на территории других стран.

8 800 2000 000. Бесплатный номер, по которому принимаются звонки от частных лиц проживающих по всей стране.

8 800 100 77 33. Номер для обслуживания корпоративных клиентов банка зарегистрированных не в Москве, а в иных регионах РФ.

Альфа Консультант

Это специальный телефонный центр, отдельное подразделение для оказания поддержки по разнообразным техническим вопросам. Главная задача Альфа Консультанта – это обслуживание частных лиц.

Кроме консультаций и предоставления информации через ТЦ Альфа Консультант можно открыть счет без посещения отделения, подключить или наоборот остановить предоставление сервисов и услуг, совершить активацию банковского пластика и заказать необходимую сумму наличных для снятия со своего счета.

Голосовое меню

Любой клиент Альфа Банка может использовать голосовое меню и решить большое количество вопросов в любое удобное время без помощи оператора. На официальном портале банка в интернете есть детальная инструкция по использованию этого инструмента для самообслуживания.

Для доступа к необходимой информации потребуется просто выбрать нужный пункт и нажать соответствующую цифру на клавиатуре от 1 до 5. Для получения полноценной консультации точно выполняйте рекомендации автоответчика.

Структура автоматического голосового меню:

  1. Карты.
  2. Кредиты.
  3. Счета и вклады.
  4. Работа приложений для дистанционного обслуживания, смс уведомления.
  5. Качество обслуживания.

Что можно решить, позвонив на горячую линию

В телефонном режиме можно:

  • Уточнить стоимость услуг и сервисов, условия оплаты.
  • Активировать или остановить действие различных услуг.
  • Узнать необходимую информацию по текущим счетам.
  • Получить подробную данные по всем операциям с картами и счетами за минувшие 30 дней.
  • Получить состояние баланса по всем счетам.
  • Узнать на каких условиях предоставляются определенные услуги.

Обратите внимание. Если вам необходимо снять наличные средства или оформить вклад, то необходимо посетить отделение Альфа Банка. В таких случаях горячая телефонная линия не поможет решить ваши вопросы.

Теперь вы знаете, как работает Альфа Банк горячая линия телефон для физических лиц бесплатно. Звоните по любым вопросам для получения более конкретных консультаций.


Материал подготовлен редакцией сайта pravila-deneg.ru

Опубликовано
  • Я довольна работой колл-центра Альфа Банка. Уже несколько лет пользуюсь его услугами, нет никаких нареканий. При возникновении вопросов звоню на горячую линию. Здесь работают профессиональные операторы, всегда помогут, проконсультируют, дадут толковый совет.

    Автор: Лиза 01.05.2019 Ответить

Ответить Лиза Отменить ответ